Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финансовые Известия, 13 января 2011 г.

Отбор по Дарвину
1304 просмотра

Как отмечают специалисты, в целом минувший год для страхового рынка можно было назвать позитивным. Тем не менее говорить о радужных перспективах развития этого сектора российской экономики в 2011 году пока что рано - рост рынка, безусловно, продолжится, но не обойдется и без проблем. Так, скорее всего увеличение требований к размеру собственного капитала компаний существенно уменьшит их число, а усиливающаяся конкуренция довершит дело - выживут только сильнейшие, причем их может остаться совсем немного.

Как отмечает председатель правления, генеральный директор компании "ОРАНТА Страхование" Райнхард Стари, развитие страхового рынка напрямую зависит от экономической ситуации в стране. "Если экономика продолжит восстановление и рост будет очевиден, то наступит подъем и в сфере страхования. Активный рост продаж автомобилей в этом году непременно приведет к оживлению рынка автострахования, так же как это происходило в докризисные годы, хотя, возможно, темпы роста будут не такими высокими, но в целом можно ожидать экономического роста и увеличения проникновения страховых услуг", - считает Райнхард Стари.

По мнению генерального директора страховой компании "Ростра" Дмитрия Маслова, рынок вырастет, но несущественно - максимальные ожидания могут быть на уровне 112%, что незначительно превышает инфляционные изменения. Прогнозы на 2011 год - ожидание роста с легкой стагнацией. "Иными словами, рост планируем - стагнация "в уме". Рынок не вышел из фазы кризиса. Он столкнулся с глубокими системными трендами, связанными с тем, что развитие обязательных видов страхования как локомотива всего рынка происходит вяло. При этом корпоративный сегмент и часть рынка автокаско объяты демпингом, что одновременно усугубляется довольно устойчивым ценовым давлением рынка перестрахования", - поясняет Дмитрий Маслов. "Если состояние экономики не ухудшится, а останется на текущем уровне или будет улучшаться, то однозначно будет происходить рост страхового рынка. При сохранении нынешних показателей экономики рост составит порядка 10-15%", - считает генеральный директор страховой группы "Межрегионгарант" Евгений Потапов.

По-прежнему не восстановилась тенденция 2007-2008 гг., когда розничные потребители в явном виде продемонстрировали стремление к диверсификации своего портфеля, что сильно подстегивало страховщиков к развитию продуктовых, ценовых и маркетинговых предложений. "Рынок заметно откатился назад, занял выжидательную позицию, и положительных трендов в тех или иных его сегментах по-прежнему недостаточно для компенсации потерь двух предыдущих сезонов", - говорит Дмитрий Маслов. "В 2011 году, на мой взгляд, продолжится процесс концентрации рынка, сопровождающийся уходом мелких и недобросовестных компаний, активно использовавших в последние годы демпинговые механизмы. Таков будет один из основных итогов финансового кризиса", - добавляет председатель правления страховой группы "СОГАЗ" Вадим Янов.

"По нашим оценкам, 2011 год для развития отечественного страхового рынка будет весьма непростым. Усиление требований к размеру собственного капитала компаний и увеличение уровня конкуренции на рынке станут основными стимулами для поиска новых инвесторов и других способов увеличения капитала и усиления рыночных позиций. Продолжающаяся игра с демпингом порождает финансовую нестабильность многих страховщиков", - говорит директор департамента стратегического анализа финансовых рынков аудиторской компании "Мариллион" Яна Мирошниченко.

Как отмечают участники рынка, впереди немало задач, решение которых надолго откладывать не хотелось бы. В частности, по словам Евгения Потапова, на законодательном уровне необходимо ввести в договоры автострахования франшизу. "Без нее этот сегмент не может нормально развиваться, компании "заваливаются" множеством мелких убытков, а расходы на организацию дела возрастают многократно. В европейских странах практически невозможно застраховать автомобиль без довольно-таки внушительной франшизы. При этом если отдельный страховщик попробует ввести франшизу в договоры страхования, то многие автовладельцы будут уходить в другие компании. Именно поэтому ее необходимо вводить в законодательном порядке", - подчеркивает Евгений Потапов.

По мнению страховщиков, также следовало бы ввести минимальный тариф на автострахование, ниже которого принимать на страхование автомобиль страховщики не имели бы права. "Сегодня разгул демпинговых цен попросту разрушает рынок и серьезно подрывает доверие страхователей, которые покупают полис за смешные деньги и впоследствии сталкиваются с вполне прогнозируемым отказом в выплате или банкротстве страховщика и теряют веру в страхование в целом", - говорит Евгений Потапов. Также, по его мнению, следует создать единую базу по убыткам и законодательно обязать страховщиков регулярно предоставлять для нее соответствующие данные, в противном случае уже очевидно, что на добровольных началах эта база никогда не появится и мошенники по-прежнему будут чувствовать себя весьма вольготно.

Марина КАДЫКОВА


  Вся пресса за 13 января 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт